Радует, что хоть кто-то этим занимается, да и вообще так быстро ответили в разделе. Главное, чтобы это все не было потерей времени, если коллектив разработчиков вдруг не заинтересован или в игре в принципе программно это сделать невозможно. Сам я не программист, но мог бы посодействовать в проработке деталей и 2D графикеда что-то все разбежались, из всех ясно только что Макс что-то там пилит молча, но пилит.
Никогда не нравилась фишка дальнейших частей делать фракции исключительно одних существ как гномы, орки и т.д. Люди как исключение, поскольку с кем им еще сражаться бок о бокВ тройке HotA есть "Причал", в шестёрке есть китайско-корейская раса, не помню, как называется, там были морские представители.
Я тут как раз размышлял и постарался максимально продумать баланс и многие нюансы в целомНо вообще, касаемо морской расы - это немного неудобно. Получается, что некоторые, полностью сухопутные карты, не предназначены будут для такой расы. А какие-нибудь островные-морские, наоборот, будут давать автоматический бонус. Или нет?
Основная механика и концепция магии Атлантиды сводилась бы к провокации и вынуждении врага нападать, а также акценте на своих "родных" существах. Получилось что-то среднее между Хаосом, Природой и Порядкомкакие именно скиллы, и какая именно магия? Идея, может, и интересная. Надо только понять механику и концепцию.
Полностью соглашусь, все таки мир HOMM - чистое фэнтези, может чуточку стимпанк, но никак не что-то еще. Иначе была бы дикая солянка, убивающая весь антураж и великолепиену он просто идеологически не вписывается в жанр M&M в своё время, при разработке третьих героев, контора потеряла тимлида из-за того, что после анонса Кузни, тимлид стал получать угрозы от фанатов, что его готовы убить. И ушёл. Такие дела
Будет слишком много изменений уже существующей и привычной механики игры, многие старые игроки уже помнят наизусть книги заклинаний существ, их приросты в неделю, нюансы осады, да и за варваров и без того можно неплохо нагибать птичками. Здесь наиболее важно внедрить новую фракцию и не задеть то, что уже есть в игре, привязав ветки умений, анимацию и все остальное в карты, сценарии и мультик соответственно. Только так можно избежать нарушения баланса и негодования, чтобы продолжать рубиться как и раньше за других, а новых выбирать по желаниюФантазия - это здорово, как и 7-я фракция - техника, но лучше сначала ограничиться малым. Сначала убрать механизмы (баллисты и механические драконы) из городов. Баллисты, катапульты и механических драконов сделать внерассовыми, нейтральными. С порядком легче всего - внедрить в замок колодуний, изменив их книгу заклинаний убрав магию хаоса. С жизнью труднее - можно поднять арбалетчика на 2-й уровень, и ввести в замок крестьян. Здание баллист можно бы строить в любом городе, мораль у них будет нулевая и не будет влиять на мораль армии. Катапульт можно дать в виде бонуса в замок варваров, уменьшив прирост до 1-2 штук в месяц. Что делать с механическими драконами не представляю.