(translated from english/перевод с английского)
Я рад сообщить, что я работаю над новым пакетом объектов для H4.
Благодаря программе редактирования H4 ResHelper, сделанной Namerutan, а также прорыву моддинга на другом фансайте, heroescommunity, он больше не ограничивается членами Equilibris для добавления новых объектов в Heroes 4.
С помощью товарища моддера Radmutant69 я планирую добавить большое количество новых объектов. (Radmutant69 любезно помогает мне импортировать много зеркальных анимаций в качестве объектов H4, а также зеркалировать входы и фиксировать позиции флага).
Приоритетный список пожеланий был размещен здесь 4 (!) Года назад, и мы проработаем наш путь через это как начало.
1-ые жилища существ. В общем я решил не отражать южный объект.
2 кв.
3-й Все входы в односторонний портал и выходы.
4-й Все входные и выходные порталы.
5-й Смешанный («Маги Windows», «Таверна», «Кузнец», «Святилище», «Хексис Гарнизон»).
6-е сокровищные здания / банки существ.
7-я сила (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ нравственных / удаленных ускорителей, изменяет и стат-жемчужины).
8-й корабль затонувших кораблей, заброшенных кораблей, колонны горгульи: (демонические деревья).
Образ
Теперь у меня нет точного номера, но я оцениваю, что мы примерно на 60% по списку выше, а также включает / будет включать в себя несколько не порталных модификаторов движения, таких как маяк, конюшни, туннели и т. Д., Структуры и еще несколько ,
Equilibris v.3.55 представил ряд новых объектов, основанных на боевых объектах, и я намерен добавить и многое из них. Это означает, что у нас будет еще много ландшафтных объектов, таких как деревья, леса, скалы, цветы, кустарник, грибы, структуры и т. Д.
Среди более захватывающих новых объектов будут стаглагмиты, ящики, мешки, веревки, мертвые существа, туман и свет. Список новых объектов ландшафтного дизайна будет включать в себя пару сотен новых объектов (и даже тогда я все еще оставил немало).
Equilibris v.3.55 также включал хищные хищники Существа, которые, по сути, являются хитами Quest с внешностью существ. Хотя для меня это еще не обозначенная территория, я считаю, что мы можем добавить их также, если поклонники просят об этом.
Мы можем даже модифицировать существующие объекты, например. подобно превращению Древа познания в хижину.
Я надеюсь закончить и освободить его в течение 2018 года, но мне хотелось бы услышать, что фанаты и картостроители считают полезными / интересными объектами.
- Является ли Существо Quest Huts незадачливым объектом или это было бы интересно для создания карты (RPG)?
- Будут ли такие эффекты погоды, как Туман, Песчаная буря, Дождь, Снегопад и т. Д., Что-то фанатов?
Хотите помочь мне ???
Также было бы здорово, если бы кто-то предлагал помочь с этим или иметь собственные объекты для обмена.
Вы можете помочь мне следующими способами:
- Фотосъемка - подготовка изображений для импорта - в большинстве случаев это просто перемасштабирование или удаление ненужных изображений, но это поднимет мою рабочую нагрузку.
- Редактирование Hex - помогите мне преобразовать новые изображения в объекты (вам действительно не нужен опыт с шестнадцатеричным редактированием - год назад я никогда раньше не делал никаких шестнадцатеричных редактирований, и, если я могу это узнать, тогда я могу научить вас также - это действительно не сложно).
- Художники. Я не очень люблю художника или аниматора, и если нам нужны такие объекты, как Weather Effects, было бы здорово, если бы кто-нибудь мог создавать такие изображения / анимации.
новый пакет объектов для H4
Re: новый пакет объектов для H4
Thank you for your job! I really hope that it will all be included in the final version of the addon.
I think that Quest Huts in the form of creatures is very interesting and useful idea that should be implemented to the maximum. For RPG and other maps. So, I hope that work with this will continue.
Natural phenomena, like those that you listed, are innovation that, as for me, also needs to be developed. It will add a new niche for mapmakers and their stories.
I'm afraid that I can not help you in this matter, otherwise I would have long offered my help to the equilibris team. But I hope for your work and for someone's help.
I think that Quest Huts in the form of creatures is very interesting and useful idea that should be implemented to the maximum. For RPG and other maps. So, I hope that work with this will continue.
Natural phenomena, like those that you listed, are innovation that, as for me, also needs to be developed. It will add a new niche for mapmakers and their stories.
I'm afraid that I can not help you in this matter, otherwise I would have long offered my help to the equilibris team. But I hope for your work and for someone's help.
Re: новый пакет объектов для H4
я был бы очень признателен, если бы они решили включить все объекты в следующую версию Equilibris. Время покажет В противном случае он должен быть совместим с ним в любом случае.
Мне также нравится идея хищников для создания существ, но приятно знать, что другие тоже находят их интересными. Это означает, что я не откажусь от идеи
Пока у меня есть 1 человек, который мог бы мне помочь, но было бы неплохо.
Если у вас есть время, вы можете помочь мне с простой, но довольно трудоемкой задачей по удалению кадров в изображениях для мертвых существ.
Для этого требуется только Gimp (бесплатная программа).
Мне также нравится идея хищников для создания существ, но приятно знать, что другие тоже находят их интересными. Это означает, что я не откажусь от идеи
Пока у меня есть 1 человек, который мог бы мне помочь, но было бы неплохо.
Если у вас есть время, вы можете помочь мне с простой, но довольно трудоемкой задачей по удалению кадров в изображениях для мертвых существ.
Для этого требуется только Gimp (бесплатная программа).
Re: новый пакет объектов для H4
Excuse me, is there a guide to it? How can I do it?
Re: новый пакет объектов для H4
Sorry for the late reply.
First you need Gimp photoeditor program, it's free: https://www.gimp.org/downloads/
When you open the image in GImp, it should look like this - (this is Behemoth.combat.die.ne):
The image consist of 10 frames and 10 shadows. We only need Frame 10 and Shadow 10, so all other frames and shadow images should be deleted.
Mark the layer named Frame 001 and press Delete This Layer. Continue this process for Frame 001- Frame 009 and Shadow 001 - Shadow 009.
You should end up with an image looking like this:
Now go to Files -> Export as (quick link press Shift + Ctrl + E)
Choose to export as .Ora (Open Raster) format.
You can download all the Dead Creature files in ora format here https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
We can do all the dead heroes later
Re: новый пакет объектов для H4
I know nothing is always right. Thoughts of people, the truth will come true.