новый пакет объектов для H4
Posted: Sun Jan 21, 2018 17:40
(translated from english/перевод с английского)
Я рад сообщить, что я работаю над новым пакетом объектов для H4.
Благодаря программе редактирования H4 ResHelper, сделанной Namerutan, а также прорыву моддинга на другом фансайте, heroescommunity, он больше не ограничивается членами Equilibris для добавления новых объектов в Heroes 4.
С помощью товарища моддера Radmutant69 я планирую добавить большое количество новых объектов. (Radmutant69 любезно помогает мне импортировать много зеркальных анимаций в качестве объектов H4, а также зеркалировать входы и фиксировать позиции флага).
Приоритетный список пожеланий был размещен здесь 4 (!) Года назад, и мы проработаем наш путь через это как начало.
1-ые жилища существ. В общем я решил не отражать южный объект.
2 кв.
3-й Все входы в односторонний портал и выходы.
4-й Все входные и выходные порталы.
5-й Смешанный («Маги Windows», «Таверна», «Кузнец», «Святилище», «Хексис Гарнизон»).
6-е сокровищные здания / банки существ.
7-я сила (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ нравственных / удаленных ускорителей, изменяет и стат-жемчужины).
8-й корабль затонувших кораблей, заброшенных кораблей, колонны горгульи: (демонические деревья).
Образ
Теперь у меня нет точного номера, но я оцениваю, что мы примерно на 60% по списку выше, а также включает / будет включать в себя несколько не порталных модификаторов движения, таких как маяк, конюшни, туннели и т. Д., Структуры и еще несколько ,
Equilibris v.3.55 представил ряд новых объектов, основанных на боевых объектах, и я намерен добавить и многое из них. Это означает, что у нас будет еще много ландшафтных объектов, таких как деревья, леса, скалы, цветы, кустарник, грибы, структуры и т. Д.
Среди более захватывающих новых объектов будут стаглагмиты, ящики, мешки, веревки, мертвые существа, туман и свет. Список новых объектов ландшафтного дизайна будет включать в себя пару сотен новых объектов (и даже тогда я все еще оставил немало).
Equilibris v.3.55 также включал хищные хищники Существа, которые, по сути, являются хитами Quest с внешностью существ. Хотя для меня это еще не обозначенная территория, я считаю, что мы можем добавить их также, если поклонники просят об этом.
Мы можем даже модифицировать существующие объекты, например. подобно превращению Древа познания в хижину.
Я надеюсь закончить и освободить его в течение 2018 года, но мне хотелось бы услышать, что фанаты и картостроители считают полезными / интересными объектами.
- Является ли Существо Quest Huts незадачливым объектом или это было бы интересно для создания карты (RPG)?
- Будут ли такие эффекты погоды, как Туман, Песчаная буря, Дождь, Снегопад и т. Д., Что-то фанатов?
Хотите помочь мне ???
Также было бы здорово, если бы кто-то предлагал помочь с этим или иметь собственные объекты для обмена.
Вы можете помочь мне следующими способами:
- Фотосъемка - подготовка изображений для импорта - в большинстве случаев это просто перемасштабирование или удаление ненужных изображений, но это поднимет мою рабочую нагрузку.
- Редактирование Hex - помогите мне преобразовать новые изображения в объекты (вам действительно не нужен опыт с шестнадцатеричным редактированием - год назад я никогда раньше не делал никаких шестнадцатеричных редактирований, и, если я могу это узнать, тогда я могу научить вас также - это действительно не сложно).
- Художники. Я не очень люблю художника или аниматора, и если нам нужны такие объекты, как Weather Effects, было бы здорово, если бы кто-нибудь мог создавать такие изображения / анимации.
Я рад сообщить, что я работаю над новым пакетом объектов для H4.
Благодаря программе редактирования H4 ResHelper, сделанной Namerutan, а также прорыву моддинга на другом фансайте, heroescommunity, он больше не ограничивается членами Equilibris для добавления новых объектов в Heroes 4.
С помощью товарища моддера Radmutant69 я планирую добавить большое количество новых объектов. (Radmutant69 любезно помогает мне импортировать много зеркальных анимаций в качестве объектов H4, а также зеркалировать входы и фиксировать позиции флага).
Приоритетный список пожеланий был размещен здесь 4 (!) Года назад, и мы проработаем наш путь через это как начало.
1-ые жилища существ. В общем я решил не отражать южный объект.
2 кв.
3-й Все входы в односторонний портал и выходы.
4-й Все входные и выходные порталы.
5-й Смешанный («Маги Windows», «Таверна», «Кузнец», «Святилище», «Хексис Гарнизон»).
6-е сокровищные здания / банки существ.
7-я сила (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ нравственных / удаленных ускорителей, изменяет и стат-жемчужины).
8-й корабль затонувших кораблей, заброшенных кораблей, колонны горгульи: (демонические деревья).
Образ
Теперь у меня нет точного номера, но я оцениваю, что мы примерно на 60% по списку выше, а также включает / будет включать в себя несколько не порталных модификаторов движения, таких как маяк, конюшни, туннели и т. Д., Структуры и еще несколько ,
Equilibris v.3.55 представил ряд новых объектов, основанных на боевых объектах, и я намерен добавить и многое из них. Это означает, что у нас будет еще много ландшафтных объектов, таких как деревья, леса, скалы, цветы, кустарник, грибы, структуры и т. Д.
Среди более захватывающих новых объектов будут стаглагмиты, ящики, мешки, веревки, мертвые существа, туман и свет. Список новых объектов ландшафтного дизайна будет включать в себя пару сотен новых объектов (и даже тогда я все еще оставил немало).
Equilibris v.3.55 также включал хищные хищники Существа, которые, по сути, являются хитами Quest с внешностью существ. Хотя для меня это еще не обозначенная территория, я считаю, что мы можем добавить их также, если поклонники просят об этом.
Мы можем даже модифицировать существующие объекты, например. подобно превращению Древа познания в хижину.
Я надеюсь закончить и освободить его в течение 2018 года, но мне хотелось бы услышать, что фанаты и картостроители считают полезными / интересными объектами.
- Является ли Существо Quest Huts незадачливым объектом или это было бы интересно для создания карты (RPG)?
- Будут ли такие эффекты погоды, как Туман, Песчаная буря, Дождь, Снегопад и т. Д., Что-то фанатов?
Хотите помочь мне ???
Также было бы здорово, если бы кто-то предлагал помочь с этим или иметь собственные объекты для обмена.
Вы можете помочь мне следующими способами:
- Фотосъемка - подготовка изображений для импорта - в большинстве случаев это просто перемасштабирование или удаление ненужных изображений, но это поднимет мою рабочую нагрузку.
- Редактирование Hex - помогите мне преобразовать новые изображения в объекты (вам действительно не нужен опыт с шестнадцатеричным редактированием - год назад я никогда раньше не делал никаких шестнадцатеричных редактирований, и, если я могу это узнать, тогда я могу научить вас также - это действительно не сложно).
- Художники. Я не очень люблю художника или аниматора, и если нам нужны такие объекты, как Weather Effects, было бы здорово, если бы кто-нибудь мог создавать такие изображения / анимации.