Posted: Mon Apr 09, 2012 20:52
Тут кто-то писал, что стандартное количество мувпоинтов по морю меньше, чем у баллисты. Может, тогда сравнять эти цифры? И добавить такую радость как "попутные ветра" как в трёхе.
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=5187
Лучше было бы примерно так:(100%, 100%, 66%, 33%, 0% for B, A, E, M, GM instead of 100% on all skill levels)
За годы работы версии ни одной жалобы или предложения не было, а столо мне еще раз озвучить бонус - тут же выяснилось, что куча проблем. Надо же, какие "совпадения"!Accolon wrote:Лучше было бы примерно так:
70%, 50%, 30%, 20%, 10% for B, A, E, M, GM
Тогда даже базовая Seamanship давала заметное преимущество и не было бы жалоб, что GM с 0% "недогоняем".
А не докинуть ли в Pathfinding еще плюшек? Может, денег ежедневных, саммон пары драконов, плюс соточку к защите...Accolon wrote:И все-таки по мне лучше, чтоб Seamanship был объединен с Pathfinding
Может, и оттого, но откуда же тогда взялосьUnivanger wrote:Может, жалоб оттого и нет. что никто не пользуется.
?Accolon wrote:и не было бы жалоб, что GM с 0% "недогоняем".
Насчет Pathfinding: предлагается, чтоб он был медленее на суше, но давал бонус к перемещению по воде.serger: 4. Об отсутствии штрафа при пересадке море/суша для GM-seamanship. Это просто песня какая-то! Мы играли островную карту, мой соперник имел двух воров 7-8 уровня: один GM-logistic, другой GM-море, одни перчатки и два секстанта. Короче, он бегал на 51 клетку и плавал на 52!
ЗА ОДИН ХОД ОН УСПЕВАЛ: подплыть, высадиться, занять один из двух моих городов жизни (могу удержать только один, т.к. сил хоть и больше, чем у него, но тактик прокачанный только один, да и безыдейно делиться) и свалить в море. И что с ним можно сделать ? Нанять морехода не могу. Могу занять маяк и плавать аж на 22! Даже отдав оба города, я не добиваюсь ничего: я все равно буду дольше плыть к нему домой.
Резюме: давайте все-таки оставим для GM-seamanship 33% штраф высадки/посадки, т.е. сдвинем шкалу штрафов вниз. Тогда какую-нибудь реку удастся переплыть, сэкономив 1.5-2 хода (чего, по-моему, и добивались, убирая штрафы высадки), а чит с набегами закроем.
Там 2005 год, речь о L и XL картах. Не кажется, что пример немного мимо кассы?serger: 4. Об отсутствии штрафа при пересадке море/суша для GM-seamanship. Это просто песня какая-то! Мы играли островную карту, мой соперник имел двух воров 7-8 уровня: один GM-logistic, другой GM-море, одни перчатки и два секстанта. Короче, он бегал на 51 клетку и плавал на 52!
ЗА ОДИН ХОД ОН УСПЕВАЛ: подплыть, высадиться, занять один из двух моих городов жизни (могу удержать только один, т.к. сил хоть и больше, чем у него, но тактик прокачанный только один, да и безыдейно делиться) и свалить в море. И что с ним можно сделать ? Нанять морехода не могу. Могу занять маяк и плавать аж на 22! Даже отдав оба города, я не добиваюсь ничего: я все равно буду дольше плыть к нему домой.
Резюме: давайте все-таки оставим для GM-seamanship 33% штраф высадки/посадки, т.е. сдвинем шкалу штрафов вниз. Тогда какую-нибудь реку удастся переплыть, сэкономив 1.5-2 хода (чего, по-моему, и добивались, убирая штрафы высадки), а чит с набегами закроем.
Жалобы - множественное число. Даже 2 были бы неубедительны - проигрывать всегда неприятно. На совпадение времени я уже внимание обратил. Рост передвижения у следопыта по уровням умения организован аналогичным образом - жалобы есть?Accolon wrote:Вот убедись (раз уж моему свидетельству веры нет):
Улыбнуло. Как будто за эти семь лет Экви-team только и делал, что мучил seamanship.Там 2005 год
Жесть. Вот уж не знал, что для тебя сообщения о дисбалансе ценятся по многочительности, а не по находкам.Жалобы - множественное число.
За годы работы версии ни одной жалобы или предложения не было
Дело не в проигрыше, а в невозможности провести финальное сражение - там просто не давали выиграть.Даже 2 были бы неубедительны - проигрывать всегда неприятно.
Хочешь сказать, что рост pathfinding так же дает бонус к тактическим хар-кам войска на суше, как мореходство на море, раз уж упираешь на "аналогичность"?Рост передвижения у следопыта по уровням умения организован аналогичным образом - жалобы есть?
Т.е., выходит, для данной карты и ситуации ты считаешь, что выбора попросту нет.Человек на большой карте с морем догадался, что мореплавание может быть полезно. Его противник так не думал и в результате посчитал себя несправедливо обойденным. Какая нетривиальная история!
На мой взгляд, здесь примерно та же ситуация, что и с MR: допустим арт с MR=100%, но не скилл; допустим арт с безштрафной посадкой/ выгрузкой, но не скилл. А если мореходству резать ход, как и pathfinding-у, то я за то, чтоб их объединить. Причем, чтоб они влияли только перемещение (ну и на штраф посадки/ высадки), но не лезли в скиллы тактики. Правда, я не знаю, насколько это осуществимо технически.В принципе, может и стоит оставить хоть какой-то штраф на ГМ, чтобы даже для него шапка морехода имела пользу.
По мореходству можно сделать так:В принципе, может и стоит оставить хоть какой-то штраф на ГМ, чтобы даже для него шапка морехода имела пользу. Но более эффективно, вероятно, было бы урезать бонус морехода к перемещению. Как и следопыта, кстати.
А я наоборот не знал, что по рецензии всего одного человека... Особенно с учётом того, что многие вещи трактуются сугубо субъективно.Жесть. Вот уж не знал, что для тебя сообщения о дисбалансе ценятся по многочительности, а не по находкам.
думаешь любая игра это: несколько недель покачались и потом в чистом поле встретились и выяснили кто круче?) А, ещё заранее договорились о времени встречи)))Дело не в проигрыше, а в невозможности провести финальное сражение - там просто не давали выиграть.
Так редкие находки всегда дело уникальное. Но это не значит, что они из-за этого обесцениваются. Особенно ясно это видно на примере археологии.А я наоборот не знал, что по рецензии всего одного человека...
1. Состояние пата в шахматной игре - это субъективно или объективно?Особенно с учётом того, что многие вещи трактуются сугубо субъективно.
Ну ясно, что они так или иначе закончили. Но дело здесь даже не в самой игре, как таковой, а в находке условий, при которых идет вылет в неопределенность, почвы для которой раньше не было.думаешь любая игра это: несколько недель покачались и потом в чистом поле встретились и выяснили кто круче?
Ничьи в героях допускаются.1. Состояние пата в шахматной игре - это субъективно или объективно?
2. Состояние невозможности провести финальный бой при постоянном уклонении соперника и использовании оным для этой цели особенностей мода - объективно или субъективно?
Это называется нашли что-то новое для себя. Разнообразие тактик, за которые ты так ратуешь. Почему тогда надо сразу резать?)Ну ясно, что они так или иначе закончили. Но дело здесь даже не в самой игре, как таковой, а в находке условий, при которых идет вылет в неопределенность, почвы для которой раньше не было.
Если ты потрудишься немного подумать, то поймешь, что это очень логично.Accolon wrote:Жесть. Вот уж не знал, что для тебя сообщения о дисбалансе ценятся по многочительности, а не по находкам.
Кто не давал? Враги?Accolon wrote:Дело не в проигрыше, а в невозможности провести финальное сражение - там просто не давали выиграть.
Хочу сказать, что проходимость и рост передвижения не даются равномерно по всем 5 уровням.Accolon wrote:Хочешь сказать, что рост pathfinding так же дает бонус к тактическим хар-кам войска на суше, как мореходство на море, раз уж упираешь на "аналогичность"?
Возможно. И что?Accolon wrote:Т.е., выходит, для данной карты и ситуации ты считаешь, что выбора попросту нет.
И что? Жизнь не может прокачать морехода?Accolon wrote:Что один был хаосит, а др. играл за жизнь, ты в расчет брать не собираешься
Вижу. И радуюсь.Accolon wrote:И ту разницу, что в оригинальной Четверке игрок за жизнь мог дать сражение при посадке противника на корабль, тоже не видишь?
Мув для морехода - слишком радикально. Все-таки умение , в отличие от пасфайндинга, используется не постоянно.Zybr wrote:По мореходству можно сделать так:
увеличение мувов: 10% 10% 25% 25% 50%
снижение штрафа: 10% 25% 50% 75% 90%
Здесь таки немного другое - вы оба были на суше.Но сдаваться не стал и засчёт гораздо большей скорости(перчатки в грибе дали) умудрился довольно долгое время избегать с ним встречи, подкачал героев, сколотил на дипломатии неплохую армию(даже в его загоне взял) и в общем-то почти выровнялся в итоге.
...а если потрудиться чуть-чуть больше, то и вовсе понимаешь, что логичное в одних "системах координат" очень нелогично в других.Если ты потрудишься немного подумать, то поймешь, что это очень логично.
Я тож радуюсь. Если речь идет об общем. Но в данном конкретном случае де факто вылет, для которого раньше не было почвы. А зачем оставлять найденый эксплоит?Вижу. И радуюсь.
Ответ в твоем же стиле: и что, жизнь всегда обязана прокачивать морехода?И что? Жизнь не может прокачать морехода?
Да. Если штраф 33%, то отрейдить и свалить герой все равно успевает. Поэтому, минимальный достижимый скиллом штраф должен быть 50%. В этом случае: мув к берегу и высадка не менее 50%; захват города и посадка - остаток пути. Т.е., армия села на корабль, но она уязвима с берега и может быть атакована. И если бы не банка с endurance, то патовой ситуации удается избежать и цель достигнута. Если endurance есть у обоих, то пата так же можно избежать, если есть спелла суммона корабля или игрок-рейдер сплоховал и сел на корабль рядом с тем самым местом, где появляется купленный корабль.Принципиален лишь первый шаг - напасть с берега нельзя.
Тут безусловно сначала тестировать.Мув для морехода - слишком радикально. Все-таки умение , в отличие от пасфайндинга, используется не постоянно.
А снижение штрафа 10 и 25 ты друг от друга и не отличишь. Стартуешь день с 25 мувами, к примеру. В половине пути сел на корабль - из твоих 12 осталось 1 для 10 или 2-3 для 25. Принципиален лишь первый шаг - напасть с берега нельзя. 75 и 90 - почти та же история.
Ну и что?Здесь таки немного другое - вы оба были на суше.
Если в карте присутствует море в достаточном объёме, то мореход быть должен. Иначе на что, кроме поражения рассчитывать?:)и что, жизнь всегда обязана прокачивать морехода?
Короче потому что один игрок, в игре фор фан на огромной карте с морем, не догадался вкачать себе мореходство и за это поплатился, теперь обязательно надо значительно резать мореходство.Да. Если штраф 33%, то отрейдить и свалить герой все равно успевает. Поэтому, минимальный достижимый скиллом штраф должен быть 50%. В этом случае: мув к берегу и высадка не менее 50%; захват города и посадка - остаток пути. Т.е., армия села на корабль, но она уязвима с берега и может быть атакована. И если бы не банка с endurance, то патовой ситуации удается избежать и цель достигнута. Если endurance есть у обоих, то пата так же можно избежать, если есть спелла суммона корабля или игрок-рейдер сплоховал и сел на корабль рядом с тем самым местом, где появляется купленный корабль.
Короче, линейка штрафов посадки/ высадки может выглядеть примерно так: 100%(*), 80%, 70%, 60%, 50%(**).
Здесь бонус в 20% за adv.seamanship - своеобразная компенсация за то, что игрок решил таки потрать 1 скилл-поинт (считаем, что базовую можно купить).
То, что бегуна всегда качают. Вне зависимости от морехода.Ну и что?
1. Есть шапка морехода, ее никто не отменял.А то, что тогда "островные карты"(с кучей островов) станетскучно, да сильно затратно по времени играть, это норм?
Code: Select all
А.....Б
.......
..*....
Можно оба.A_De wrote:Возник такой вопрос: можно ли средствами редактора сделать проверку продвинутого класса героя и принадлежности м/ж?
Мало того, что код объемный, так еще и погрешность есть. Иногда важно не только количество навыков в ветках, но и порядок получения. К примеру, с 3 ветками умений, в каждой из которых по 2 навыка, продвинутый класс будет тот, который дают 2 ветки, полученные ранее. Как следствие, можно иметь 2 героев с идентичными наборами умений, но с разными продвинутыми классами.ValexAV wrote:Наличие продвинутого класса - по весам (см. http://heroes.ag.ru/heroes/classes/).
Правда, придется писать объемный код, т.е. делать множественные проверки на наличие у героя умений\ навыков по группам.