Page 36 of 37

Re: Баги мода

Posted: Thu May 11, 2017 11:51
by SVDenik
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 10, 2017 14:58 Обратил внимание, что в оригинальной игре заклинания отмены -- Cancellation и Dispel -- игнорируют сопротивление магии. Мне это совершенно не кажется правильным. Думаю, что в Экви будет то же самое (в ченджлоге ничего об этом нет).
Зато в истории изменений есть инфа о поднятии ценности артефакта "Кольцо постоянства" (нивелирует возможность отмены или кражи чар) с Minor на Relic.

Re: Баги мода

Posted: Thu May 11, 2017 14:30
by Baskakov_Dmitriy
SVDenik wrote: Thu May 11, 2017 11:51
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 10, 2017 14:58 Обратил внимание, что в оригинальной игре заклинания отмены -- Cancellation и Dispel -- игнорируют сопротивление магии. Мне это совершенно не кажется правильным. Думаю, что в Экви будет то же самое (в ченджлоге ничего об этом нет).
Зато в истории изменений есть инфа о поднятии ценности артефакта "Кольцо постоянства" (нивелирует возможность отмены или кражи чар) с Minor на Relic.
Во-первых, на Major, а не Relic, если верить сайту. :) Во-вторых, потому что это действительно артефакт уровня Major, по силе примерно аналогичный штукам вроде Dragon Scale Shield, Life Shield и прочим подобным -- они защищают всю армию от широкого спектра действительно опасных воздействий. На уровне Minor кроме Кольца Постоянства других артов подобной силы, всё же, не было, остальное либо не настолько крутое, либо работает только на носящего артефакт героя. На уровне Relic, кстати, всего три арта усиливают армию героя.

Непонятно, почему это кольцо вообще считалось Minor -- возможно, потому что разработчики недооценивали силу диспела. Но её можно оценить даже при игре против правильно снаряженного компа (т.е. без бесполезных заклинаний), который их чуть что кидает.

Но сопротивление магии -- это навык, который надо ещё прокачать, вкидывая в него левелапы, которые могли бы пойти, например, в школу магии, или другому герою, а не артефакт, который либо найден, либо нет. Почему же тогда, если диспелы и так довольно сильны, и, если верить страннику, герой 2 лвл с диспелом полезнее ГМ демонолога без диспела, сопротивление магии этими заклинаниями игнорируется? Мне кажется, это следовало бы исправить.

Re: Баги мода

Posted: Sat May 13, 2017 21:48
by SVDenik
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 11, 2017 14:30 Во-первых, на Major, а не Relic, если верить сайту. :)
Возможно, что в используемой в чемпионатах версии 3.51 и так. В промежуточной версии 3.55 (официально не устоявшейся) он повышен до реликтовых. В данной ситуации лучше открыть редактор сценариев Equi и полистать вкладки объектов (кликабельный скриншот прилагается):
Image

Re: Баги мода

Posted: Sat May 13, 2017 23:52
by Baskakov_Dmitriy
SVDenik wrote: Sat May 13, 2017 21:48
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 11, 2017 14:30 Во-первых, на Major, а не Relic, если верить сайту. :)
Возможно, что в используемой в чемпионатах версии 3.51 и так. В промежуточной версии 3.55 (официально не устоявшейся) он повышен до реликтовых. В данной ситуации лучше открыть редактор сценариев Equi и полистать вкладки объектов (кликабельный скриншот прилагается):
Image
Допустим, что даже Реликт, хотя мне эта идея и не нравится. Какая разница? Я говорю о том, что эти заклинания не должны пробивать сопротивление магии, потому что в том числе и из-за этого они имба.

Re: Баги мода

Posted: Sun Jun 04, 2017 22:08
by CTPAHHuK
В описании заклинания Изгнание (Banish) вычислительная ошибка в книге заклинаний. Отображается урон по формуле Дезинтеграции. Хотя по факту бьёт как и положено 121 база + 11 за каждый уровень. Видео там, см. с 10 минуты.

Re: Баги мода

Posted: Tue Jun 06, 2017 13:15
by CTPAHHuK
Караван перевозит ночью, а не днём. Для рядом расположенных двух городов (по описанию до 30 шагов) два каравна могут играть роль таун портала для возврата армии в первый замок. Приходим из первого во второй замок без остатка шагов. Создаем караван обратно в город. Герои на следующее утро оказываются в первом замке с полным набором move points. Считай армию перевозили в ночь. См. видео (что сделал ангел на 3 минуте 22 секунде - может это тоже баг :D).

Re: Баги мода

Posted: Wed Jun 07, 2017 18:44
by Dusha6613
А нет ли где-то мода, который исправлял бы то что ии не воскрешает своих героев павших в битве с нейтралами? И чтобы этот мод можно было совместить с 3.51.

Re: Баги мода

Posted: Mon Dec 16, 2019 09:12
by CTPAHHuK
Трансформер нежити сдержит ошибку в описании, не указано, что он трансформирует только живых существ.

Re: Баги мода

Posted: Mon Mar 23, 2020 19:48
by algdeff
Всем привет, фикс сапог левитации (большой розовый бокс на карте вместо major арта сапог), заменить файлик в папке data (eq.3.55):
https://yadi.sk/d/auIlW_KU5GjNlw

Re: Баги мода

Posted: Fri May 29, 2020 14:20
by Vordik
Чел, ты просто космос!)
На фикс ушло всего-то 12 лет xD

Re: Баги мода

Posted: Tue Dec 29, 2020 17:10
by Assman
Листал, листал тему, так и не нашел, баг на сообщение при запуске карты "файл .... испорчен" исправлен?

Re: Баги мода

Posted: Sat Jan 23, 2021 13:41
by SVDenik
Assman wrote: Tue Dec 29, 2020 17:10 Листал, листал тему, так и не нашел, баг на сообщение при запуске карты "файл .... испорчен" исправлен?
Писал про это в раздаче карт на Rutracker в спойлере При ошибке ''Файл карты испорчен''. По сути, баг вываливается, если непосредственно на карте генерятся Minor артефакты из кампаний Грядущей бури, если автором карты проставлены птички генерации этих артефактов в редакторе. Шансы карты вылететь зависят от её размера и количества проставленных генераторов Minor. Если карта чудесным образом загрузилась, то значит, что непосредственно на карте этих артефактов нет, но они корректно могут выпасть в сокровищницах. Поэтому на данный момент такие артефакты нужно самому снимать в редакторе.

Re: Баги мода

Posted: Sat Jan 23, 2021 16:23
by Assman
Так а решение есть без танца с бубном?

Re: Баги мода

Posted: Fri Feb 04, 2022 09:11
by albinaev
Привет всем. Подскажите пожалуйста, при игре с разрешеним 1920х1080 с модом экран города криво отображается, как это исправвить?
Без мода
Image
С модом
Image

Re: Баги мода

Posted: Sun Feb 20, 2022 17:16
by SVDenik
albinaev wrote: Fri Feb 04, 2022 09:11 Привет всем. Подскажите пожалуйста, при игре с разрешеним 1920х1080 с модом экран города криво отображается, как это исправвить?
Имхо, если ставите мод с собственной HD-редакцией, то НЕ ставить на него HD Resolution Mod от Verok. MAX сбрасывал ссылку на мод Equilibris без HD. На него можно ставить HD Resolution Mod отдельно и играть.

Re: Баги мода

Posted: Sun Feb 20, 2022 21:56
by albinaev
SVDenik wrote: Sun Feb 20, 2022 17:16
albinaev wrote: Fri Feb 04, 2022 09:11 Привет всем. Подскажите пожалуйста, при игре с разрешеним 1920х1080 с модом экран города криво отображается, как это исправвить?
Имхо, если ставите мод с собственной HD-редакцией, то НЕ ставить на него HD Resolution Mod от Verok. MAX сбрасывал ссылку на мод Equilibris без HD. На него можно ставить HD Resolution Mod отдельно и играть.
Спасибо за ответ конечно, но: поставил просто Герои 4, потом Эквилибрис. Всё. Никаких других модов нет.

Re: Баги мода

Posted: Tue Feb 22, 2022 13:58
by CTPAHHuK
albinaev wrote: Sun Feb 20, 2022 21:56
SVDenik wrote: Sun Feb 20, 2022 17:16
albinaev wrote: Fri Feb 04, 2022 09:11 Привет всем. Подскажите пожалуйста, при игре с разрешеним 1920х1080 с модом экран города криво отображается, как это исправвить?
Имхо, если ставите мод с собственной HD-редакцией, то НЕ ставить на него HD Resolution Mod от Verok. MAX сбрасывал ссылку на мод Equilibris без HD. На него можно ставить HD Resolution Mod отдельно и играть.
Спасибо за ответ конечно, но: поставил просто Герои 4, потом Эквилибрис. Всё. Никаких других модов нет.
Не может такого быть, на вашей картинке "без мода" экран города по верх глобальной карты в разрешении 1920на1080, коего не имеется в оригинале (именно такой экран как у Верокса - возможна игра поставлена с файлообменника, где вшиты эти файлы).

Re: Баги мода

Posted: Tue Feb 22, 2022 16:35
by MeDveDy
Здравствуйте, будете ли вы исправлять ИИ?

Re: Баги мода

Posted: Wed Feb 23, 2022 10:39
by Ek Wilibris
А что не так с ИИ?

Re: Баги мода

Posted: Wed Feb 23, 2022 16:53
by MeDveDy
Могу навскидку, давно не играл, список выдать.
1. Не правильная расстановка артефактов.
2. Армии существ не подбирают трупики героев.
3. При объединении, существа не передают артефакты героям.
4. Поведение героев в бою, когда они тупо прут вперёд.
5. При обороне города стрелки иногда не стреляют, а перемещаются с башни к стене и обратно.
Пока всё. Поиграю, список пополнится.
6. ИИ герои подбирают один предмет с земли (дерево, руда, сундук, и т. д.) за день.