Но предложенное - уже настоящий абсурд. Смысл некромантии пропадёт
Давай без "абсурдов" - если не хочешь создавать нездоровую атмосферу обсуждению.
Смысл некромантии не пропадает. Он трансформируется из "набор армии" в "набор экспы за счет некромантии". Т.е., некромант тратит силы на вытягивание экпы из убитых, а не на формирование мервяков.
выгодней получать дополнительную халявную экспу, чем 10 скелетов
1. Опаники. Если нет прикрышек, до для тяжелого боя выгоднее использовать "халявных" камикадзе, останавливающих врага.
2. Еще выгоднее - создать скелетов/ мертвяков, собрать ими близлежащие ресурсы (напр., не больше дня пути) и распустить, получив за роспуск экспу.
И Призывание туда же. Каждый день экспа героя будет тупо расти. Никаких тебе проблем с лепреконами и волками.
И Шарм не забудем. Нападаем на крупного врага. Шармируем часть его армии, но вот незадача - девать-то их некуда - слоты-то забиты. Значит, на экспу.
Все верно. Это и есть гибкость в стратегическом управлении ресурсами. Пусть игрок решает, что выгоднее
на данном этапе: экспа или войска. Заодно и микроменеджемент улучшится (тащить зачармленных/ наскелеченных до замка несколько дней - та еще рутина).
В этой связи хочется предложить идею, чтобы можно было подвергнутых шарму/дипломатии воинов отправлять караваном
1. Уже было. Давно. Технически реализовать не получается.
2. В замке на всех места не хватит. Особенно, если карта не учитывает жестких ограничений игры на к-во стеко-мест в замке, гарнизонах и шахтах.
Есть какая-нибудь разница между навыками Базовая Скрытность и Продвинутая Скрытность? Какой вообще смысл в базовой скрытности, если своей функции она не выполняет?
Если играешь с перемещающимися стражами, то базовая скрытность позволяет остановится (до след. дня) в непосредственной близи от монстрей 1-го уровня. Да и враг без разведки/ юнитов 2-го (и больше) может тебя не заметить - проскочить мимо.