Ваши идеи – Артефакты
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Это, всё-таки, стратегия с элементами РПГ. А в том же Балдурс Гейт каждый элемент имеет вес, каждый персонаж - своё ограничение по весу со штрафами по скорости за перегруз вплоть до полной остановки.Meloch_puzataya wrote:а всё таки как можно носить в рюкзаке 5 мечей, 10 свитков, алебарду, 7 доспехов, 10 щитов, 3 арбалета, 4 лука, но при этом, двигаться, как налегке? Там я уже предложил вариант
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
В любом случае микро. Это плохо.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это плохой вариант. Если ты начал игру с определенной стратегией и в важном месте получил мощный, но бесполезный артефакт - это грустно.
Идеальным вариантом были бы различные свойства артефактов в руках различных героев. Можно даже просто количестенно различать. Какая-нибудь бронька мага на маге без комбата дает +40 дефа, а на герое с комбатом - +25, к примеру. И объяснение - бронька компенсирует неумение героя защищаться. А для умеющего защищаться она менее полезна.
Можно и наоборот, наращивать мощность в соответствии с умением. В принципе, сегодняшние жезлы и некоторые бутылки так работают.
Идеальным вариантом были бы различные свойства артефактов в руках различных героев. Можно даже просто количестенно различать. Какая-нибудь бронька мага на маге без комбата дает +40 дефа, а на герое с комбатом - +25, к примеру. И объяснение - бронька компенсирует неумение героя защищаться. А для умеющего защищаться она менее полезна.
Можно и наоборот, наращивать мощность в соответствии с умением. В принципе, сегодняшние жезлы и некоторые бутылки так работают.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Не знаю, писали ли про это (19 страниц читать утомительно), но в Eqilibris остались некоторые недочёты по артефактам (это недочёт в самих Heroes 4), усиливающим эффект призыва/поднятия мёртвых на поле боя. В частности, если надеваешь книгу демонов (удваивает количество поднимаемых существ в бою), то при просмотре книжки магии этого нет - сколько скелетов или здоровья для поднятия погибших существ, например, было до "вешания" книжки, столько и остаётся после установки артефакта в слот. В битве количество существ, поднимаемых магией смерти не изменяется, но этого точно не помню. Если это так, то книжка получается бесполезной. Также кольцо элементалей даёт удвоенный эффект к заклинаниям призыва элементалей, но в книжке магии увеличение отображается, но там элементалей не удвоенное количество, чем было. Но могу ошибаться, если что, то поправьте.
И вопросик: что даёт эта зелёная отвлекающая накидка герою (в описании написано, что герой может проходить сквозь ряды противника)? Где этот эффект можно увидеть: на карте или в бою?
И вопросик: что даёт эта зелёная отвлекающая накидка герою (в описании написано, что герой может проходить сквозь ряды противника)? Где этот эффект можно увидеть: на карте или в бою?
Книга демонов действует только на призыв демонов (заклинания появляющиеся при наличии у героя магии природы и демонологии соотв. уровня), а не на поднятие мертвяков.SVDenik wrote:надеваешь книгу демонов
Считается с базового кол-ва призываемых существ, без бонуса от медитации.SVDenik wrote:но там элементалей не удвоенное количество
ОтветикSVDenik wrote:И вопросик
Верните Акколона
Благодарю, не проверял . Демонолога за всю игру прокачивал только в кампании за Голдота. Элементалов не просмотреть базовое количество (если только болвану без природы свиток с заклинанием не поставить), для изучения их призыва в бою нужна медитация. А эффект накидки не просмотреть в оригинальных героях - с армией рвешь нейтралов и ИИ до подхода к твоей армии; на одного героя в бою - 1 кучка однотипных существ, так что накидку так же не проверить.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Я вот тут вдруг подумал, что можно было бы сделать артефакты не имеющие эффектов (для квестхатов и т.д.). Они для мультиплеера бесполезны, но для РПГ и других сингловых карт пригодятся очень сильно. А конкретнее можно сделать вещички под именами Кружка, Конверт, Мешок, Шкатулка, Зеркало, Бочка, Перо, Кольцо (хоть бы и Всевластия). А то давать под них артефакты прилично мощные нехорошо будет.
И, вернувшись к разговору про рюкзак и места в нём: если не ограничивать место, то его лучше обозвать обозом. Раз уж этот рюкзачок такой прилично большой. Или чтоб мапмейкер выбирал название.
И, вернувшись к разговору про рюкзак и места в нём: если не ограничивать место, то его лучше обозвать обозом. Раз уж этот рюкзачок такой прилично большой. Или чтоб мапмейкер выбирал название.
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
Meloch_puzataya
Нет особого смысла. "Квестовый" предмет из любого(*) "обычного" делается простым запретом на карте с возможностью выдачи оного исключительно через квест. Кстати, любые арты так же можно "закапывать" (карта, открываемая через посещение обелисков).
-----
(*) кроме продающихся в кузнях/ замках, свитков и пергаментов.
Нет особого смысла. "Квестовый" предмет из любого(*) "обычного" делается простым запретом на карте с возможностью выдачи оного исключительно через квест. Кстати, любые арты так же можно "закапывать" (карта, открываемая через посещение обелисков).
-----
(*) кроме продающихся в кузнях/ замках, свитков и пергаментов.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Meloch_puzataya
Обязательно делать квестовым из релик-арта?
Грубый пример: пират из квест-хата просит, чтоб ему принесли астролябию. На самой карте водных путей достаточно мало (или нет вообще), чтоб использование астролябии дало существенный плюс.
Да и на время принесения арта никто не мешает поставить ограничение (типа, за неделю не успел - все, квест провален).
Обязательно делать квестовым из релик-арта?
Грубый пример: пират из квест-хата просит, чтоб ему принесли астролябию. На самой карте водных путей достаточно мало (или нет вообще), чтоб использование астролябии дало существенный плюс.
Да и на время принесения арта никто не мешает поставить ограничение (типа, за неделю не успел - все, квест провален).
Accolon,
Конечно можно выкрутиться тем, что есть в игре. Но вот квесты типа "отнеси письмо" приходится возлагать на воображательную часть мозга игрока И арт типа "мешок" со свойствами геройского рюкзака (можно ограничить n-слотами) не помешал бы, ИМХО.
Конечно можно выкрутиться тем, что есть в игре. Но вот квесты типа "отнеси письмо" приходится возлагать на воображательную часть мозга игрока И арт типа "мешок" со свойствами геройского рюкзака (можно ограничить n-слотами) не помешал бы, ИМХО.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
ValexAV
Для "отнеси письмо" даже арта не нужно. Просто переменная. Даже если предполагается выбор, прочитать письмо или нет, то можно использовать диалог через ask.
Для "отнеси письмо" даже арта не нужно. Просто переменная. Даже если предполагается выбор, прочитать письмо или нет, то можно использовать диалог через ask.
Зачем такой арт? Чтоб ненужные арты складывать? Или это "мешок общего доступа для всех героев"?И арт типа "мешок" со свойствами геройского рюкзака (можно ограничить n-слотами) не помешал бы, ИМХО.
Accolon,
- передача другому герою, не таская мышей предметы по одному;
- продажа такого мешка с находящимися в нем артами;
- помещение туда излишних пергаментов, заклы которых герои уже изучили или изучить не могут;
- в качестве квестового задания - "найди утерянный мешок"
Да мало ли как - вспоминаем, например, "Baldur's Gate".
Да так и делаем. Но достоверность страдает - предмета, как такового, нет. В тех же Дисайплах номер 2 введена категория артов "Особые". Они не обладают какими-либо свойствами, но для антуража "самое то": ключи, руны, глаз, кровь, тело, сердце, монета, шкура и т.п.Для "отнеси письмо" даже арта не нужно. Просто переменная. Даже если предполагается выбор, прочитать письмо или нет, то можно использовать диалог через ask.
Вижу такое применение мешка с ограниченным числом слотов:Зачем такой арт? Чтоб ненужные арты складывать? Или это "мешок общего доступа для всех героев"?
- передача другому герою, не таская мышей предметы по одному;
- продажа такого мешка с находящимися в нем артами;
- помещение туда излишних пергаментов, заклы которых герои уже изучили или изучить не могут;
- в качестве квестового задания - "найди утерянный мешок"
Да мало ли как - вспоминаем, например, "Baldur's Gate".
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
ValexAV
Meloch_puzataya
Да и фиг с ней. Она всегда страдает.Но достоверность страдает - предмета, как такового, нет.
Понятно.Вижу такое применение мешка с ограниченным числом слотов: ...
В Балдуре инвентарь ограничен. И вещи имеют вес (хех, мой безразмерный Баг оф холдинг напоминает помойку ).Да мало ли как - вспоминаем, например, "Baldur's Gate".
Meloch_puzataya
Короче, должен быть и арт (письмо) и возможность заполнят его содержимое через редактор карт. Плюс чек, прочитал его игрок или нет (а было ли письмо вскрыто курьером?). Плюс возможность писать невидимыми чернилами. Плюс возможность писать кровью. ...Чего еще пропустил?с переменной письмо таскать не выразительно. Лучше, если будет простенькая вещь, которая будет не вылезая сидеть в рюкзаке.
Вот чего издеваться? Просто арт без плюшек в виде письма. Я бы не отказался от артов в виде еды и питься...Accolon wrote: Короче, должен быть и арт (письмо) и возможность заполнят его содержимое через редактор карт. Плюс чек, прочитал его игрок или нет (а было ли письмо вскрыто курьером?). Плюс возможность писать невидимыми чернилами. Плюс возможность писать кровью. ...Чего еще пропустил?
Wanderiel
Я просто развил тему.
Очень хорошо, когда знаешь, на чем остановиться. Так вот, на чем остановимся в идеях об артах: "письмо", "мешок", "сломанный меч", "чаша", "нефритовый браслет", "пустая бутыль", "рукавица", "дырявый носок"...?
А если серьезно, то нужно тогда ставить вопрос о возможности введения в игру своих квестовых предметов, привязанных к карте. Только идея эта для раздела "Идеальные Герои по-твоему", на который так и не дано высочайшего благословения.
Я просто развил тему.
Очень хорошо, когда знаешь, на чем остановиться. Так вот, на чем остановимся в идеях об артах: "письмо", "мешок", "сломанный меч", "чаша", "нефритовый браслет", "пустая бутыль", "рукавица", "дырявый носок"...?
А если серьезно, то нужно тогда ставить вопрос о возможности введения в игру своих квестовых предметов, привязанных к карте. Только идея эта для раздела "Идеальные Герои по-твоему", на который так и не дано высочайшего благословения.